Морозов В А – канд. экон. наук, г. Москва
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее