Сидорчук Роман Роальдович – канд. экон. наук, зам. директора по маркетингу и развитию, РЭУ им. Г.В. Плеханова консалтинговая компания «RSconsult»
В монографии проанализирована роль маркетингового консультирования малых и средних предприятий. Проведен анализ проблем и задач маркетингового консалтинга малых и средних предприятий. Изложены теоретические основы процесса консультирования. Проанализированы результаты опроса экспертов. Рассмотрены некоторые практические аспекты внесения консалтинговых изменений в малые и средние предприятия. Рассмотрены институциональные аспекты маркетинговой консультационной поддержки малых предприятий. Монография предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетингового консалтинга малого бизнеса. Структура и основные материалы монографии позволяют использовать ее в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинговое управление малым и средним бизнесом», «Государственное и муниципальное управление», «Управленческое консультирование» и «Маркетинговое консультирование».
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее