взаимодействие с общественностью

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом взаимодействие с общественностью, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Окорочкова А.А.
Корпоративная социальная ответственность в эпоху «сознательного капитализма» // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2017).  
В настоящее время в деловом мире корпоративную социальную ответственность (далее – КСО) сводят к разного рода практикам, которые могут быть косвенно или частично связаны с устойчивым развитием бизнеса: к благотворительности, социальному инвестированию, маркетингу, связям с общественностью, управлению персоналом, взаимодействию с представителями органов государственной власти, а также к концепции общих ценностей. Даже если компания выполняет требования законодательства и соблюдает нормы деловой этики, своевременно платит налоги и выпускает годовой отчет по корпоративной социальной ответственности, это не обязательно свидетельствует о том, что компания является социально ответственной. В данной статье автор внимательным образом рассматривает разного рода практики в области КСО и посредством принципа отрицания выводит ее сущностные характеристики; описывает существующую систему взаимоотношений государства и экономики, которая развивается за счет роста «сознательного» спроса и предложения на рынке свободной конкуренции и утверждает, что КСО становится одним из самых важных и системообразующих институтов эпохи «сознательного капитализма».

Окорочкова А.А. Корпоративная социальная ответственность в эпоху «сознательного капитализма» // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 7. – с. 1253-1272. – doi: 10.18334/rp.18.7.37709.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «взаимодействие с общественностью»?



Только с полным текстом