Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 9. — с. 2713-2724. — doi: 10.18334/rp.19.9.39341
Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 8. — с. 2279-2290. — doi: 10.18334/rp.19.8.39282
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 88-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/844
Жукевич А.М. Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 351-356. — URL: http://bgscience.ru/lib/10835