Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938
Симонов К.В. О возможностях оценки эффективности и качества торговых выставок // Российское предпринимательство. — 2014. — № 14 (260). — с. 167-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/8439
Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. — 2014. — № 15 (261). — с. 124-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/8408
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 88-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/844
Жукевич А.М. Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 351-356. — URL: http://bgscience.ru/lib/10835