+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938

Читать далее ›

Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок

Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. — 2014. — № 15 (261). — с. 124-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/8408

Читать далее ›

Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях

Жукевич А.М. Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 351-356. — URL: http://bgscience.ru/lib/10835

Читать далее ›