Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — с. 121-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/4134
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. — 2010. — № 3 (39). — с. 106-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/4115
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 28-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/4058
Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. — 2009. — № 4 (28). — с. 46-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/4003
Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 78-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/3938
Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. — 2009. — № 2 (26). — с. 46-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/3876
Карпунькин Б.А. Вопросы повышения конкурентоспособности выпускников гуманитарных университетов на рынке труда малых и средних предприятий // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 96-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/3824
Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. — 2008. — № 7 (19). — с. 47-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/3802
Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. — 2008. — № 9 (21). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/3692