внутрифирменный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутрифирменный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Кифоренко И.К.
Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала.

Кифоренко И.К. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6371.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутрифирменный маркетинг»?



Только с полным текстом