внутренняя торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренняя торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2019 год).

1. Вартанова М.Л., Дробот Е.В.
Возможности расширения свободы движения товаров в условиях интеграции стран ЕАЭС // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Итогом проведенного авторами анализа современного состояния интеграционных процессов государств – членов Евразийского экономического союза в области торгового сотрудничества со времени создания ЕАЭС по настоящее время стало то, что формирование в государствах-членах единого представления о национальном механизме «единого окна», оптимизация бизнес-процессов, унификация информационного взаимодействия на основе однократного представления данных и переход к их совместному использованию участниками цепи поставок товаров во внешней торговле обеспечат в дальнейшем взаимодействие национальных механизмов «единого окна» между собой на межгосударственном уровне.

Вартанова М.Л., Дробот Е.В. Возможности расширения свободы движения товаров в условиях интеграции стран ЕАЭС // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 721-740. – doi: 10.18334/eo.9.2.39920.


2. Бодрягин В.И.
Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье рассматриваются тенденции развития внутренней торговли, как важнейшей отрасли экономики страны, в условиях рыночных отношений, ее состояние, проблемы и перспективы функционирования, что, в конечном итоге, влияет как на уровень жизни населения, так и на производство товаров и услуг, а дестабилизация ситуации во внутренней торговле может привести к серьезной угрозе национальной безопасности государства.

Бодрягин В.И. Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1533-1542. – doi: 10.18334/rp.16.11.235.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренняя торговля»?



Только с полным текстом