+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 38-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/6358

Читать далее ›

Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации

Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-1 (158). — с. 110-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5988

Читать далее ›

Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности

Баранов В.В., Зайцев А.В. Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 53-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/5840

Читать далее ›

Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий

Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5-1 (134). — с. 125-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/5266

Читать далее ›

Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития

Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 15-20. — URL: http://bgscience.ru/lib/4567

Читать далее ›

Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры

Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 26-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/3706

Читать далее ›