Низова Л.М., Бирюкова О.Г. Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 3. — с. 757-770. — doi: 10.18334/rp.20.3.40074
Дрок Т.Е. Методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 16. — с. 2619-2634. — doi: 10.18334/rp.16.16.618
Фасхиев А.А. Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-1 (140). — с. 56-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/5335
Нестеров А.А. Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — с. 31-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/4793
Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 72-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/4595