внедрение инноваций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внедрение инноваций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2002 по 2016 год).

1. Политаев В.И.
Реализация интеграционных процессов в инновационной сфере, системе образования и наукоемких производствах Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).  
В статье проанализировано текущее состояние инновационной активности в Российской Федерации. Автором сделан вывод о наличии в настоящее время разрыва между инновационной идеей и практическим применением результатов ее разработки. Для разрешения данной проблемы автором статьи предложены модель взаимодействия изобретателя со сферой образования, науки и производственной сферой и модель трансфера оборонных технологий в гражданские отрасли. В моделях определены этапы развития инновационной идеи, дано их описание и краткая характеристика. Позиции, озвученные в настоящей статье, могут привлечь внимание и стать предметом практического изучения со стороны исследователей в сфере развития инновационных технологий, интеграционных процессов социально-экономической и инновационной направленности, а также ученых, изучающих пути и способы ускорения инновационного развития страны.

Политаев В.И. Реализация интеграционных процессов в инновационной сфере, системе образования и наукоемких производствах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 905–920. – doi: 10.18334/ce.10.8.35850.


2. Цыбульская Е.В.
бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В работе рассматриваются актуальные вопросы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий России с использованием программы преобразований на основе такого инструмента инновационного развития, как бенчмаркинг. Обосновывается необходимость использования бенчмаркинга
для эффективной работы предприятий в посткризисный период. На основе анализа автора и практики японских компаний определяются направления совершенствования для ОАО «ММЗ «Вымпел».

Цыбульская Е.В. бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6387.


3. Шурупова А.С.
Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Новые технологии создают предпосылки для перехода АПК на новый уровень развития. Учитывая роль биотехнологии, генетики, вычислительной техники, современное сельское хозяйство можно назвать наукоемкой отраслью. Однако существующие структуры инноваций в сельском хозяйстве в РФ находятся в зачаточном состоянии. Все участники АПК в России смогут добиться успеха только посредством расширения рынка, обеспечения роста совокупного спроса, освоения инноваций, повышения собственной компетентности.

Шурупова А.С. Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4305.


4. Набиуллина К.Р.
Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Залогом инновационного роста России должно стать постоянное взаимодействие государства, науки и бизнеса: обязательно трехстороннее сотрудничество государственных предприятий, университетов и частных компаний. Необходимо принять меры для того, чтобы российская наука и российская промышленность росли вместе, подпитывая друг друга. Автор предлагает создать организации, способствующие такому сотрудничеству, выделяет функции таких организаций и рассматривает вопрос их финансирования.

Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4186.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Нестерук Д.Н.
Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.

Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.


6. Дикарева В.А.
Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Одним из условий достижения высокого конкурентного статуса современных наукоемких производств является формирование ими конкурентных преимуществ, достигаемых прежде всего за счет организационно-управленческих нововведений. Наиболее эффективным методом достижения указанных нововведений в реальном секторе экономики является создание предпринимательских объединений промышленных предприятий, научных подразделений, финансовых и других предпринимательских структур.

Дикарева В.А. Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3926.


7. Стеценко А.В., Волков А.А.
Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Отношение персонала к производственному процессу формируется десятилетиями, за которые происходит выработка ряда «фундаментальных рутин», определяющих базисные начала производственного и социального поведения человека. Поэтому внедрение технологических инноваций в производство не пройдет максимально успешно без учета этого факта.

Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3850.


8. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.


9. Гнилитская Е.В.
Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.

Гнилитская Е.В. Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2981.


10. Дудин М.Н.
Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.

Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.


11. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.


12. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3597.


13. Калашников С.В.
Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Формой внедрения инноваций — движущей силы новых технологических укладов, является получивший широкое распространение метод рискового венчурного предпринимательства.

Калашников С.В. Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2399.


14. Лавров А.С.
Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).  
Известно, что финансово-экономическая эффективность функционирования любой экономической системы определяется ее положением в иерархии научно-технологического пространства и динамикой протекающих в ней инновационных процессов. В частности, система должна быть организована таким образом, чтобы развитие этих процессов проходило в условиях, когда временной интервал между появлением технологических новаций был меньше среднего времени их распространения в производственно-предпринимательском секторе экономики. Ведь еще Й. Шумпетер отмечал, что “экономическая сущность процесса депрессии состоит в распространении технических достижений на все народное хозяйство”. Однако введение технологических новшеств в экономическую практику приводит, как правило, к антагонизму со “сложившейся” внешней средой.

Лавров А.С. Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/706.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внедрение инноваций»?



Только с полным текстом