виртуальная бизнес-среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виртуальная бизнес-среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2012 год).

1. Мартынов Л.М.
Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.

Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.


2. Мартынов Л.М.
Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды.

Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4515.


3. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).  
Для успешного решения предпринимательских задач важно понимать созидательный характер и совместимость различных концептуальных подходов в маркетинге при условии нахождения продуктивной основы для их интеграции. Такой основой, по мнению автора, является создание интегрированного бренда.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1450.


4. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Новейшие технологии в финансовой сфере // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Основной фактор преобразований в сфере финансов — активное использование новейших информационных технологий и формирование глобальной виртуальной среды. Тому, какое влияние оказывает данный фактор на современное состояние мирового фондового рынка, посвящен предлагаемый вниманию читателя материал.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Новейшие технологии в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/460.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виртуальная бизнес-среда»?



Только с полным текстом