вертикально интегрированные компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом вертикально интегрированные компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2012 год).

1. Грызлова Е.В.
Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
Вертикальная интеграция может дать компании стратегические, управленческие и налоговые выгоды. Однако реализация стратегии вертикальной интеграции сопряжена с различными рисками. Для устранения причин низкой эффективности деятельности вертикально-интегрированных компаний и повышения их конкурентоспособности в некоторых случаях требуется крайняя мера – реструктуризация.

Грызлова Е.В. Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7675.


2. Колосова О.Г.
Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматривается механизм реализации традиционных форм социального партнерства в нефтегазовом комплексе. Выявлены проблемы развития форм социального партнерства, складывающихся в рамках вертикально интегрированных компаний, в том числе на международном уровне.

Колосова О.Г. Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6569.


3. Бажанов П.Р.
Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Интеграция субъектов хозяйствования – это форма общественной организации производства, обобщающее выражение возрастающей целостности экономической системы общества; это многоуровневый процесс системного преобразования, усиления производственно-технологического, организационно- управленческого и социально-экономического единства общественного производства. Представляется возможным выделение ряда уровней интеграции хозяйствующих субъектов: – уровень фирменного взаимодействия: реализуются интеграционные интересы внутри субъекта, основной мотив интеграции связан с технологической целесообразностью; – уровень корпоративного взаимодействия: происходит укрупнение интегрируемых элементов, основной мотив интеграции связан с критерием стратегической устойчивости предприятий; – уровень отраслевого взаимодействия: характерен для объединяемых элементов больших размеров, как правило, равных по статусу субъектов хозяйствования (альянсы).

Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3304.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «вертикально интегрированные компании»?



Только с полным текстом