Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. — 2007. — № 10 (10). — с. 27-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/3531
Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. — 2006. — № 4 (76). — с. 86-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/1634
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. — 2002. — № 12 (36). — с. 30-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/772
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. — 2002. — № 11 (35). — с. 71-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/759
Ассорина Г.Ю. Совершенствование системы управления вузом с учетом инновационной стратегической составляющей // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 305-308. — URL: http://bgscience.ru/lib/10720
Коновалова Л.В. Совершенствование стратегического управления вузом // В сборнике «Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития». — 2010 — с. 81-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/10681