управление компанией

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление компанией, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2018 год).

1. Гадасина Л.В., Пивень Г.И.
Цифровизация – угроза или возможность развития для менеджмента? // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).  
В условиях цифровой экономики перед менеджерами встают новые задачи, меняется их роль и принципы управления компанией. В частности перед ними встает вопрос: Какие именно технологии и принципы цифровой экономики необходимо внедрять? Данная статья направлена на указание проблемных мест в сфере менеджмента в новых условиях. В статье проводится анализ международных стандартов и сводов знаний, которые на прямую связаны с организацией управленческого процесса в компаниях.

Гадасина Л.В., Пивень Г.И. Цифровизация – угроза или возможность развития для менеджмента? // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 565-574. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39491.


2. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.

Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.


3. Усачева И.В.
Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.

Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.


4. Гершанок Г.А., Владыкин А.А.
Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности компании во многом зависит от эффективности её системы управления, требующей непрерывных изменений. Однако любая система сопротивляется изменениям, пытаясь сохранить устойчивое положение. В статье рассмотрены возможности применения основных положений Теории ограничения систем в практике управления компанией. Использование предложенных в статье инновационных методов решает проблему оптимизации групповой работы всей системы по достижению наилучшего общесистемного результата.

Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4287.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бартенева О.А.
Основные принципы формирования стратегически ориентированного общекорпоративного портфеля проектов крупной компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Стратегическое управление в компаниях для достижения устойчивого конкурентного положения и развития в условиях кризиса должно базироваться на комплексном применении процессных, проектных и портфельных подходов к управлению с формированием сбалансированного корпоративного портфеля проектов и обеспечивать достижение всего комплекса стратегических целей, максимальную эффективность, минимизацию рисков, рациональность использования ограниченных ресурсов компании.

Бартенева О.А. Основные принципы формирования стратегически ориентированного общекорпоративного портфеля проектов крупной компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5964.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление компанией»?



Только с полным текстом