управление инновационным процессом
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление инновационным процессом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2010 год).
1. Сайфуллина С.Ф.
Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).
Рассмотрение особенностей и проблем инновационного развития российских предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Автором выявлены основные проблемы адаптации российских предприятий к инновационному развитию, характеризуются этапы инновационного процесса на предприятии, даются рекомендации по управлению инновационным процессом на креативных и организационных этапах.
Сайфуллина С.Ф. Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4339.
2. Федоров Б.С., Фалько С.Г.
Проектный подход к управлению инновационными процессами // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).
(Продолжение. Начало в № 4/2003)
Рассмотрим содержание основных этапов методики оценки инновационных намерений. На первом этапе формируются критерии оценки инновационных намерений, а также шкалы весов и оценок. Для выполнения этих работ в методике предлагается использование как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию экспертов. Процедуры отбора и организации работы экспертов подробно рассмотрены во многих работах, поэтому мы не останавливаемся на их изложении. Рассмотрим лишь некоторые особенности реализации первого этапа.
Федоров Б.С., Фалько С.Г. Проектный подход к управлению инновационными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/993.
3. Федоров Б.С., Фалько С.Г.
Проектный подход к управлению инновационными процессами // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).
Под инновационным процессом следует понимать совокупность действий, фаз и отдельных этапов, которые необходимо реализовать для выведения новых продуктов и услуг на рынок или внедрения новшеств в собственные подразделения предприятия. Известно, что инновационный процесс в большинстве случаев воплощается в жизнь через отдельные инновационные проекты. При этом они могут реализовываться как последовательно, в соответствии с разработанной схемой разработки и внедрения инновации, так и параллельно, то есть независимо друг от друга.
Федоров Б.С., Фалько С.Г. Проектный подход к управлению инновационными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/936.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление инновационным процессом»?