управленческие инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управленческие инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2007 по 2019 год).

1. Ефремова П.В.
Показатели оценки эффективности развития инновационной деятельности вузов // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
Концепция «Тройной спирали» лежит в основе большинства отечественных программ поддержки развития инновационной деятельности вузов, в то время как теоретические и эмпирические исследования данной области позволяют распространить понятие инновационной деятельности не только на научно-исследовательское, но и на образовательное и административное направления. В работе дается теоретическое обоснование и эмпирическое подтверждение более широкого трактования инновационной деятельности вузов, что в свою очередь является мотивацией к разработке адекватной системы оценки последней. В статье проведен анализ существующих систем показателей оценки развития инновационной деятельности вузов, выделены критерии оценки, недостатки и преимущества, предложена модель, отвечающая выдвинутым критериям, представлены результаты апробации предложенной модели.

Ефремова П.В. Показатели оценки эффективности развития инновационной деятельности вузов // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 989-1010. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41001.


2. Ильина Е.В., Романов Д.С.
Организационные инновации в управлении жилищно-коммунальным комплексом региона // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой обширную непроизводственную отрасль народного хозяйства, которая обеспечивает безопасную и комфортную среду проживания жителям России.
В России ведется активная работа по модернизации всей жилищной сферы. Важнейшими результатами модернизации должны стать: значительное улучшение условий проживания населения, повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение нормативных требований к содержанию жилищного фонда.
Для обеспечения высокого качества жилищно-коммунальных услуг требуются профессионализм и внедрение инновационных решений при проведении эффективных управленческих мероприятий

Ильина Е.В., Романов Д.С. Организационные инновации в управлении жилищно-коммунальным комплексом региона // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 971-978. – doi: 10.18334/ce.13.5.40645.


3. Ефремова П.В.
Совершенствование системы управления инновационной деятельностью в вузе путем формирования инновационной инфраструктуры // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2018).  
Инновационная деятельность в вузе охватывает все его основные направления деятельности: научно-исследовательское, образовательное, административное. Однако наиболее пристальное внимание уделяется научно-инновационной сфере деятельности вуза, в то время как перспективы развития и результаты инновационной деятельности по прочим направлениям не менее важны для повышения эффективности его функционирования. В той связи незамеченными остаются разрывы в цепи инновационного процесса в вузе и как следствие низкие результаты инновационной деятельности вуза. В предлагаются направления формирования инновационной инфраструктуры вуза, способствующей сбалансированному и эффективному развитию инновационной деятельности вуза по всем основным направлениям.

Ефремова П.В. Совершенствование системы управления инновационной деятельностью в вузе путем формирования инновационной инфраструктуры // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 311-326. – doi: 10.18334/vinec.8.2.39002.


4. Мельников О.Н., Красникова А.С.
Модель координации инновационной деятельности специалистов организации при управлении проектами инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 9 / 2016).  
В статье отражены результаты аналитического исследования подходов к понятиям «инновационная деятельность предприятия», «инновационная активность личности» и «инновационная активность организации». Установлено, что в 90-95% случаях эти определения отражают статичность, а не динамичность процесса, причем, главным образом, обращаясь к описанию ожиданий, а не практических результатов от инновационной деятельности. Разработанная модель, описывающая единство и координацию инновационных процессов преобразований в организации, позволяет интегрально учитывать возможности управления эффективностью выполнения как инновационных проектов, так и поддержания выпуска продукции, перешедшей в статут традиционной.

Мельников О.Н., Красникова А.С. Модель координации инновационной деятельности специалистов организации при управлении проектами инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 9. – с. 979–992. – doi: 10.18334/ce.10.9.36587.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Павлов В.П.
Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).  
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.

Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 73-80. – doi: 10.18334/lim.2.1.550.


6. Суровицкая Г.В.
Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.


7. Набиуллина К.Р.
Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Залогом инновационного роста России должно стать постоянное взаимодействие государства, науки и бизнеса: обязательно трехстороннее сотрудничество государственных предприятий, университетов и частных компаний. Необходимо принять меры для того, чтобы российская наука и российская промышленность росли вместе, подпитывая друг друга. Автор предлагает создать организации, способствующие такому сотрудничеству, выделяет функции таких организаций и рассматривает вопрос их финансирования.

Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4186.


8. Радченко М.В.
Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Для успешной реализации любых нововведений, тем более новых методов управления, исключительно важную роль играет характер воззрений персонала — его ориентация на развитие, отношение к переменам, готовность к риску и т.д. Внедрение стратегического управления является кардинальным управленческим новшеством. Оно связано с переориентацией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы.

Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3431.


9. Дикарева В.А.
Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Одним из условий достижения высокого конкурентного статуса современных наукоемких производств является формирование ими конкурентных преимуществ, достигаемых прежде всего за счет организационно-управленческих нововведений. Наиболее эффективным методом достижения указанных нововведений в реальном секторе экономики является создание предпринимательских объединений промышленных предприятий, научных подразделений, финансовых и других предпринимательских структур.

Дикарева В.А. Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3926.


10. Мыслякова Ю.Г.
Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.

Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.


11. Макулов В.Ю., Денисенко В.И.
Нужны ли российской экономике управленческие инновации? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, изменениям стиля лидерства, поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей.

Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2557.


12. Макулов В.Ю.
Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Инновация, в экономическом смысле понимаемая как изменение продукции или услуги, технологии либо решения организационного, производственного, коммерческого характера, обычно выступает как результат инвестирования в новшество. Однако инновационная деятельность порождает не очередное нововведение, частичное изменение сложившихся организационных и процессных характеристик функционирования, а качественно, радикально измененные процесс или явление.

Макулов В.Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2275.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управленческие инновации»?



Только с полным текстом