Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг Зинченко С.В., Семеркова Л.Н. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 869-880. — doi: 10.18334/ce.13.4.40489 Читать далее ›
Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств // Российское предпринимательство. — 2014. — № 23 (269). — с. 221-228. — URL: http://bgscience.ru/lib/8754 Читать далее ›
Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 145-149. — URL: http://bgscience.ru/lib/7971 Читать далее ›
Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе Шевченко Т.А. Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 116-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/7195 Читать далее ›
Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-1 (140). — с. 163-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/5320 Читать далее ›