+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании)

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — с. 64-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/7533

Читать далее ›

Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии

Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-3 (172). — с. 66-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/6491

Читать далее ›