Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. — 2013. — № 3 (225). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/7981 Читать далее ›
Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — с. 64-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/7533 Читать далее ›
Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-3 (172). — с. 66-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/6491 Читать далее ›
Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства Решетов В.В. Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 94-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/6344 Читать далее ›