Миголь Е.В. Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 10. — с. 1139–1156. — doi: 10.18334/ce.10.10.36591
Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 6 (204). — с. 80-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/7365
Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-2 (159). — с. 144-149. — URL: http://bgscience.ru/lib/6172