Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 14. — с. 2157-2174. — doi: 10.18334/rp.16.14.526 Читать далее ›
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 90-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/6695 Читать далее ›
Этика ценообразования Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — с. 138-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4910 Читать далее ›