Тарханова Е.Г. От разделяемых ценностей к эффективности: путь одного ТСЖ // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 975-996. — doi: 10.18334/rp.20.4.40503
Калинина И.А., Бармашов К.С. Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1399-1408. — doi: 10.18334/ce.11.12.38621
Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю. Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 19. — с. 2841-2848. — doi: 10.18334/rp.18.19.38356
Морозов В.А. Человеческий капитал – основная государственная ценность // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 2. — с. 213-222. — doi: 10.18334/ce.11.2.37651
Морозов В.А. Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 2. — с. 141-160. — doi: 10.18334/ce.10.2.34998
Карловская Е.А. Праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления // Российское предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — с. 25-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/7588