Гаранин М.А., Горбунов Д.В. Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 12. — с. 2017-2034. — doi: 10.18334/ce.12.12.39666
Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — с. 146-157. — URL: http://bgscience.ru/lib/8674
Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-1 (158). — с. 118-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/5990