Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41476
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2301-2314. — doi: 10.18334/ce.13.11.41359
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1807-1826. — doi: 10.18334/ce.13.9.41024
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 8. — с. 1573-1596. — doi: 10.18334/ce.13.8.40885
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1379-1400. — doi: 10.18334/ce.13.7.40839
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1003-1026. — doi: 10.18334/rp.20.5.40686
Закускин С.В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 9. — с. 2691-2712. — doi: 10.18334/rp.19.9.39333