Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3927
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2-1 (128). — с. 59-63. — URL: http://bgscience.ru/lib/3344
Малюкова Е.М. Методы активизации мышления: применение ТРИЗ в маркетинге // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 325-331. — URL: http://bgscience.ru/lib/10714
Наганова Т.Е. Эффективные технологии инновационного креативного менеджмента (ЭТИКМ) – новые возможности известной науки // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 331-334. — URL: http://bgscience.ru/lib/10713