+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2015. — Том 5. — № 3. — с. 139-150. — doi: 10.18334/epp.5.3.2049

Читать далее ›

Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий

Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-1 (156). — с. 114-118. — URL: http://bgscience.ru/lib/5873

Читать далее ›

Инструментарий балансовой политики в управлении финансами торгового предприятия

Владыко А.В. Инструментарий балансовой политики в управлении финансами торгового предприятия // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 193-194. — URL: http://bgscience.ru/lib/10542

Читать далее ›