Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-1 (88). — с. 169-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/2093
Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-1 (88). — с. 173-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/2082
Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 155-158. — URL: http://bgscience.ru/lib/2068
Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 90-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/2052
Мальков С.С. Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США // Российское предпринимательство. — 2006. — № 9 (81). — с. 136-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/1767
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. — 2006. — № 1 (73). — с. 104-107. — URL: http://bgscience.ru/lib/1576
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. — 2005. — № 12 (72). — с. 102-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/1552
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2005. — № 3 (63). — с. 35-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/1339