Томская область

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Томская область, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2013 год).

1. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.


2. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Приведена характеристика материалов о состоянии экономики нескольких субъектов Российской Федерации, дающих повод усомниться в наличии прямой связи между социально-экономическим развитием региона и степенью развития инфокоммуникаций в нем. Авторы полагают, что эффективно работающая региональная система управления позволит получить лучшие результаты при меньших издержках. В качестве примера рассмотрены Томская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4405.


3. Попов Н.А., Кузьмин Д.И.
Потенциал частного бизнеса при формировании информационно-коммуникационной сферы региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Проводится краткий экскурс в историю реформ в отрасли связи, в ходе которого акцентируется внимание на том, что услуги связи в регионе предоставляются большим (несколько сотен) количеством операторов связи. На примере ситуации, сложившейся в Красноярском крае, Томской области и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре отмечается, что администрация субъекта федерации, органы местного самоуправления не имеют возможности воздействовать на операторов связи, поскольку около половины из них зарегистрированы в других субъектах РФ и подавляющее их число имеют частную форму собственности. В качестве возможных вариантов воздействия на ситуацию рассматриваются законодательная инициатива и использование возможностей государственно-частного партнерства.

Попов Н.А., Кузьмин Д.И. Потенциал частного бизнеса при формировании информационно-коммуникационной сферы региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 130-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4061.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Томская область»?



Только с полным текстом