Анохов И.В. Нематематические основания теории игр. Три стадии игры: игра, ритуал, рутина // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 853-868. — doi: 10.18334/ce.13.4.40561
Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 1. — с. 133-144. — doi: 10.18334/rp.17.1.2204
Яковлева Е.А., Бучаева С.А. Экономико-математическая модель распределения энергоресурсов для малой гидроэнергетики на основе теории игр // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 22. — с. 3989-4002. — doi: 10.18334/rp.16.22.2151
Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. — 2010. — № 7-2 (163). — с. 30-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/6219