Расторгуева Н. Е. Журналистика и власть: особенности взаимодействия в странах Латинской Америки. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. — 180 c. — doi: 10.18334/9785950095733
Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 99-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/2501
Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. — 2003. — № 5 (41). — с. 43-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/953
Парсаданова Т.Н. Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. — 2003. — № 8 (44). — с. 46-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/817