Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 99-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/2501
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. — 2004. — № 9 (57). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1086
Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. — 2003. — № 5 (41). — с. 43-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/953
Парсаданова Т.Н. Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. — 2003. — № 8 (44). — с. 46-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/817