+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования

Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 99-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5222

Читать далее ›

Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии

Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-1 (114). — с. 75-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/2728

Читать далее ›

Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам

Бородачев А.А. Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам // Российское предпринимательство. — 2004. — № 11 (59). — с. 89-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/1125

Читать далее ›