Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 155-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/7106
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 99-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5222
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 16-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/4398
Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-1 (114). — с. 88-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/2727
Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-1 (114). — с. 75-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/2728