Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2-2 (129). — с. 15-20. — URL: http://bgscience.ru/lib/3436
Редюшев А.А. Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 113-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/3218
Карапетян А.А. Будущее экономики Армении в руках российских инвесторов // Российское предпринимательство. — 2007. — № 8-2 (96). — с. 67-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/2460
Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. — 2005. — № 9 (69). — с. 69-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/1476
Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. — 2003. — № 7 (43). — с. 83-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/1001