+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса

Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-1 (179). — с. 166-170. — URL: http://bgscience.ru/lib/6641

Читать далее ›

Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса

Волков А.И. Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-2 (157). — с. 35-39. — URL: http://bgscience.ru/lib/6069

Читать далее ›

Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий

Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-1 (132). — с. 17-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/5314

Читать далее ›

Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям

Кролевец П.С. Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-1 (132). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/5308

Читать далее ›

Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте

Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 107-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/4825

Читать далее ›

Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка

Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 11 (59). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4613

Читать далее ›