Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В. Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-1 (138). — с. 125-129. — URL: http://bgscience.ru/lib/5356
Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 135-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/4648
Байдак В.Ю. Комплексный подход к страховой защите профессиональных участников финансового рынка // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11-2 (123). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/3253
Грибанова Н.А. Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-1 (108). — с. 92-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/2594