Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 (257). — с. 106-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/8553
Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 (257). — с. 57-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/8547
Костенкова Т.Ю. Влияние корпоративного управления на показатели эффективности компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 7 (229). — с. 84-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/8088
Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. — 2013. — № 22 (244). — с. 177-181. — URL: http://bgscience.ru/lib/7916
Сытькова О.В. Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья // Российское предпринимательство. — 2012. — № 8 (206). — с. 116-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/7453
Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И. Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью (ч.2) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 8 (206). — с. 62-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/7446
Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И. Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью // Российское предпринимательство. — 2012. — № 7 (205). — с. 57-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/7414
Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — с. 54-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/7239
Волков А.И. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-2 (190). — с. 18-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/7020