Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. — 2011. — № 5 (53). — с. 97-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4421
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. — 2010. — № 3 (39). — с. 79-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/4114
Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 74-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/3166
Игнатьев В.В. Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5-2 (111). — с. 31-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/3019
Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-1 (88). — с. 26-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/2086