Маркетинг юридической практики в США Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. — 2000. — № 4 (4). — с. 15-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/144 Читать далее ›
Государство-предприниматель. Бизнес или дальновидность? Шершнев Е.С. Государство-предприниматель. Бизнес или дальновидность? // Российское предпринимательство. — 2000. — № 3 (3). — с. 98-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/139 Читать далее ›
Налоговый стимул нововведений Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. — 2000. — № 3 (3). — с. 89-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/137 Читать далее ›
Американская модель совершенствования налоговой службы Гардаш С.В. Американская модель совершенствования налоговой службы // Российское предпринимательство. — 2000. — № 3 (3). — с. 74-79. — URL: http://bgscience.ru/lib/135 Читать далее ›
Маркетинг юридической практики в США Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. — 2000. — № 3 (3). — с. 22-26. — URL: http://bgscience.ru/lib/127 Читать далее ›
Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. — 2000. — № 2 (2). — с. 81-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/120 Читать далее ›