Дробот Е.В., Ярикова Е.В. Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2989-3000. — doi: 10.18334/eo.9.4.40838
Просвиряков А.С. Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-1 (168). — с. 129-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/6468
Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 136-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/5045
Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — с. 59-63. — URL: http://bgscience.ru/lib/4995
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — с. 3-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/4988
Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. — 2013. — № 4 (76). — с. 67-73. — URL: http://bgscience.ru/lib/4939
Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4728