+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов

Дробот Е.В., Ярикова Е.В. Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2989-3000. — doi: 10.18334/eo.9.4.40838

Читать далее ›

Физическое и психическое здоровье биржевого трейдера и его диагностика

Журавлев А.К., Ключников М.М., Нечушкин Ю.В., Семикин Г.И., Михальчик С.В., Конончук В.В. Физическое и психическое здоровье биржевого трейдера и его диагностика // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 4. — с. 301-310. — doi: 10.18334/lp.5.4.39888

Читать далее ›

Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства

Просвиряков А.С. Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-1 (168). — с. 129-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/6468

Читать далее ›

Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края

Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 136-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/5045

Читать далее ›

Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — с. 59-63. — URL: http://bgscience.ru/lib/4995

Читать далее ›

Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4728

Читать далее ›