Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия Морозов В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 7. — с. 849–868. — doi: 10.18334/ce.10.7.35387 Читать далее ›
Взаимодействие: понятие, виды и свойства Морозов В.А. Взаимодействие: понятие, виды и свойства // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 10. — с. 1309-1318. — doi: 10.18334/ce.9.10.1961 Читать далее ›
Совместимые показатели в экономике взаимодействия Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. — 2014. — № 10 (94). — с. 42-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/5184 Читать далее ›
Механизмы экономики взаимодействия Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 84-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/5170 Читать далее ›
Экономика взаимодействия Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. — 2014. — № 8 (92). — с. 80-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/5147 Читать далее ›
Совместимость факторов общественного здоровья Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 160-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/5144 Читать далее ›