совместимость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом совместимость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2014 по 2016 год).

1. Морозов В.А.
Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
В статье рассмотрены вопросы участия культурных ценностей в жизнедеятельности организаций, которые создают в компаниях предприимчивость и автономность ее подразделений, что позволяет получать производительность от их сотрудников и общий эффект в развитии отечественного предпринимательства. Анализируются функциональные поля организационной культуры, культурные аспекты предприятий, позитивные признаки деловой культуры, философия и идеология корпораций, которая выражается в виде их концепций или стратегий. Изучены принципы управления организационной культурой.

Морозов В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 849–868. – doi: 10.18334/ce.10.7.35387.


2. Морозов В.А.
Взаимодействие: понятие, виды и свойства // Креативная экономика. (№ 10 / 2015).  

Изложены понятия взаимодействия, как в философском, так и междисциплинарном понимании. В статье рассмотрены различные виды взаимодействия и анализ происходящих процессов между сторонами. С точки зрения системы взаимодействия исследовано поведение каждого из участников, где каждый выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных.

Морозов В.А. Взаимодействие: понятие, виды и свойства // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 10. – с. 1309-1318. – doi: 10.18334/ce.9.10.1961.


3. Морозов В.А.
Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
В статье изложен подход к образованию и развитию новой системы показателей, которая названа «совместимые показатели взаимодействия». Предложенная система показателей позволяет увязывать многостороннее, сбалансированное развитие разных экономик больших и малых регионов. Имеющаяся система ССП ориентирована только на сбалансированные бизнес-процессы фирм и компаний на микроуровне (микроэкономика). Приведены примеры совместимых показателей взаимодействия (СПВ) при оценке экономической эффективности структур управления субъектами и оценке эффективности отдельного вектора непроизводственной экономики.

Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5184.


4. Морозов В.А.
Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества, а также вариант механизма взаимодействия видов и типов экономик на примере доминирования синтезированной «зеленой» экономики.

Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5170.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Морозов В.А.
Экономика взаимодействия // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества.

Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5147.


6. Морозов В.А.
Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
В статье доказан факт того, что совместимость факторов общественного здоровья реализуется через взаимодействие всех областей жизни человека и общества. Такие области как семья и дом, здоровье и отдых человека совместимо с социально-экономической, товарно-финансовой и духовно-познавательной областями общественной среды. Карьера и работа, общественная жизнь человека и его вклад в общество совместимы с социально-политической и культурно-мировозренческой сферами общественной среды. Показано, что из уровня жизни и условий труда человека складывается качество и образ его жизни, а сбалансированная совместимость пяти областей жизни человека и общества формирует портрет жизни современных людей.

Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 160-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5144.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «совместимость»?



Только с полным текстом