Забродин В. Ю. Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — с. 108-114. — URL: http://bgscience.ru/lib/4906
Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 13-18. — URL: http://bgscience.ru/lib/4474
Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. — 2011. — № 5 (53). — с. 47-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/4426
Савчик Е.Н., Левшина В.В. Социальные программы в социально ответственной системе качества вуза // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 97-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4237
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 136-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4065
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. — 2009. — № 4 (28). — с. 76-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/3997
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 48-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/3981