Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. — 2015. — Том 1. — № 1. — с. 51-64. — doi: 10.18334/ppp.1.1.27 Читать далее ›
Маркетинговый подход к социализации бизнеса Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 (202). — с. 43-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/7302 Читать далее ›
Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики Любинин В.А. Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-2 (159). — с. 126-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/6169 Читать далее ›