событийный менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом событийный менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2011 год).

1. Алексеева О.В.
Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Статья посвящена исследованию взаимосвязи событийного туризма и ивент-менеджмента. Рассмотрена сущность событийного туризма, даны основные определения. Представлены подходы к классификации ивентов. Обосновано влияние ивентов на развитие туризма.

Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6891.


2. Манихин А.А.
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.

Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.


3. Манихин А.А.
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «событийный менеджмент»?



Только с полным текстом