Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 69-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/5773 Читать далее ›
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — с. 135-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4145 Читать далее ›
Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства Истамов В.К. Событийный подход к формированию маркетинговой стратегии предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2003. — № 2 (38). — с. 56-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/899 Читать далее ›