синергия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом синергия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2007 по 2018 год).

1. Чеглов В.П., Ившин В.А.
Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
В настоящей статье рассматривается одно из современных направлений системного развития торговли России, а именно возможности и подходы создания на базе торговых центров торгово-сервисных кластеров, обеспечивающих синергию развития как интегратору, так и привлеченным им арендаторам. В основу исследования положены результаты анкетирования арендаторов одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров, а также теоретические и практические разработки авторов.

Чеглов В.П., Ившин В.А. Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1903-1912. – doi: 10.18334/rp.19.6.39191.


2. Голиков И.А.
ГОСТ Р ИСО 9001 на пути к массовой кастомизации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2018).  
В статье поднимается вопрос о возможном сходстве системы менеджмента качества и массовой кастомизации. Автором анализируется понятие массовой кастомизации, ее принципы и основные стратегии. Было выявлено, что продукты и услуги создаваемые организациями, которые используют массовую кастомизацию, страдают снижением качества. Для повышения качества производимой продукции и услуг в организациях требуются внедрение системы менеджмента качества. В этой статье анализируется стандарт ГОСТ Р ИСО 9001 «Система менеджмента качества. Требования» с позиции принципов, признаков и элементов массовой массовой кастомизации. В конце исследования приводятся основные примеры сходства системы менеджмента качества с массовой кастомизацией. Данная статья будет интересна исследователям, которые занимаются изучением как системы менеджмента качества, так и массовой кастомизацией. В результате требуется дальнейшее исследование формирования бизнес модели предприятия на базе синергии массовой кастомизации и системы менеджмента качества.

Голиков И.А. ГОСТ Р ИСО 9001 на пути к массовой кастомизации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – с. 111-124. – doi: 10.18334/rp.19.1.38719.


3. Иванов Д.А.
Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В фокусе исследования – вопрос возникновения и развития понятия «синергия». Выявлены смысловые различия понятий «синергия», «синергетика», «синергизм». В историческом контексте представлены различные определения понятий «синергия» и «синергический эффект». Дана критика подходов к пониманию сущности синергии и синергического эффекта в существующих работах отечественных и зарубежных исследователей. Предложены авторские определения этих понятий, основанные на изучении их семантики и результатов реализации сделок M&A на практике.

Иванов Д.А. Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2583–2594. – doi: 10.18334/rp.17.20.36917.


4. Морозов В.А.
Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
В статье изложен подход к образованию и развитию новой системы показателей, которая названа «совместимые показатели взаимодействия». Предложенная система показателей позволяет увязывать многостороннее, сбалансированное развитие разных экономик больших и малых регионов. Имеющаяся система ССП ориентирована только на сбалансированные бизнес-процессы фирм и компаний на микроуровне (микроэкономика). Приведены примеры совместимых показателей взаимодействия (СПВ) при оценке экономической эффективности структур управления субъектами и оценке эффективности отдельного вектора непроизводственной экономики.

Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5184.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Романенко О.А.
Финансовые перспективы приобретения компании-цели: методические подходы к оценке // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).  
В рамках исследования интеграционных процессов хозяйствующих субъектов на основе системного подхода к предмету исследования – системе финансовых отношений, возникающих в результате сделок на рынке корпоративного контроля, в статье рассматривается методика предварительной оценки финансовых перспектив компании-цели при слиянии, основанная на четырех последовательных этапах. В результате исследования подробно изложены содержание и алгоритм анализа каждого этапа для объективности получения эффективного конечного результата.

Романенко О.А. Финансовые перспективы приобретения компании-цели: методические подходы к оценке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 82-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8281.


6. Беглова Ю.С.
Эффективность сделок по слиянию и поглощению: миф или реальность? // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
Проанализированы итоги сделок слияний и поглощений за последние десятилетия. Скомпонованы результаты исследований эффективности сделок слияний и поглощений. Определены основные тенденции и взаимозависимости результатов сделок. Установлены наиболее распространенные причины неэффективности слияний и поглощений.

Беглова Ю.С. Эффективность сделок по слиянию и поглощению: миф или реальность? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8107.


7. Сергеев Н.А.
Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассматривается проблема оценки эффективности проектов интеграции предприятий лесопромышленного комплекса России. Предлагается оценивать результативность таких слияний на основе синергетического прироста стоимости компаний, возникающего при объединении предприятий. Определены и описаны объекты синергии, ранжированные по степени влияния на стоимость объединенного бизнеса.

Сергеев Н.А. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6669.


8. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


9. Бударов А.Ю.
Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.

Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.


10. Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «синергия»?



Только с полным текстом