Мецик О.И. Предпринимательство в сфере услуг Республики Казахстан: оценка состояния и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 16. — с. 1867–1878. — doi: 10.18334/rp.17.16.36490
Александров Ю.Л., Юшкова Л.В. Условия функционирования субъектов сферы услуг в системе конкурентных отношений // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 7. — с. 1069-1082. — doi: 10.18334/rp.16.7.184
Денисенко А.Ю. Особенности формирования кластера сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 4. — с. 585-592. — doi: 10.18334/rp.16.4.140
Миронова М.Д., Егоров Д.А. Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 21 (267). — с. 189-194. — URL: http://bgscience.ru/lib/8705
Юдина М.А. Анализ структурных сдвигов в экономике России и оценка их качества // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (250). — с. 54-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/8504
Семакина Г.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ) // Российское предпринимательство. — 2014. — № 14 (260). — с. 147-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/8445