сфера культуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сфера культуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2010 по 2017 год).

1. Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю.
Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения // Креативная экономика. (№ 1 / 2017).  
В данной работе произведена комплексная экспертная оценка состояния сферы культуры, в том числе по различным направлениям, а также подготовки ряда рекомендаций для совершенствования работы учреждений культуры.

Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю. Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 1. – с. 149-168. – doi: 10.18334/ce.11.1.37270.


2. Лавриненко А.С.
Государственная поддержка творческих индустрий в Москве // Креативная экономика. (№ 8 / 2015).  

В предлагаемой статье рассматриваются подходы к государственной поддержке творческих индустрий. Обозначены особенности развития бизнеса в сфере культуры, дана характеристика российским тенденциям рынка творческих индустрий. Для оценки релевантности и эффективности мер государственной поддержки в центр исследования помещена концепция жизненного цикла индустрии. Представлены рекомендации по комплексной государственной поддержке сектора на примере Москвы. 

Лавриненко А.С. Государственная поддержка творческих индустрий в Москве // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 8. – с. 927-946. – doi: 10.18334/ce.9.8.584.


3. Левченко И.И.
Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Интеграция бизнеса и культуры всегда вызывает множество споров и носит сложную структуру взаимодействия. Их часто противопоставляют друг другу. Тем не менее, процессы сферы культуры, проникая и интегрируясь с бизнес-процессами, формируют некое «экономическое измерение», которое может быть выражено в денежном эквиваленте. Приобретая стоимость, культурные феномены обретают экономическую значимость, становятся объектами сферы бизнеса.

Левченко И.И. Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 175-182. – doi: 10.18334/rp.16.1.36.


4. Неретин О.П.
Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье культура рассматривается как фактор, стимулирующий развитие инноваций в стране. В свою очередь сами предприятия культуры не могут существовать без государственной поддержки. Авторами выявлены три типа государственной политики в сфере культуры: активная, консервативная и либеральная. Определены условия перехода к активной государственной политике в области культуры в рыночных условиях.

Неретин О.П. Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7296.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Смирнов А.Ю.
Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности государственной поддержки сферы культуры. Особое внимание уделено изменениям, которые были внесены в федеральную целевую программу «Культура России (2006−2011 годы)» в результате влияния мирового экономического кризиса и оказали существенное воздействие на результативность мер государственного регулирования структурных составляющих сферы культуры.

Смирнов А.Ю. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7297.


6. Евменов А.Д., Голубев Г.М.
Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В настоящее время государственно-частное партнерство является одним из актуальных решений проблемы совершенствования управления объектами, которые находятся в государственной собственности, а также вопросов их финансирования. В статье рассматриваются перспективы внедрения данного механизма в хозяйственную практику с целью обеспечения устойчивого развития культурной сферы в России.

Евменов А.Д., Голубев Г.М. Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7298.


7. Черепенников К.Г.
Анализ динамики развития сферы культуры в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрены основные направления развития сферы культуры Российской Федерации в условиях переходной экономики, дана критическая оценка реформ, проводимых в этой области, представлены ключевые показатели, отражающие динамику развития отдельных отраслевых составляю- щих сферы культуры. Результаты анализа могут быть использованы в процессе формирования долгосрочных управляющих воздействий на развитие культурного комплекса страны.

Черепенников К.Г. Анализ динамики развития сферы культуры в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7202.


8. Кизилова И.Н.
Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод
разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.

Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.


9. Фокина М.Л.
Стратегические направления развития субъектов хозяйствования сферы культуры // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
Повышение эффективности развития субъектов, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, возможно на основе оптимизации их системы управления, которая должна способствовать решению экономических и социальных проблем отрасли с учетом изменяющихся условий внешней среды и объемов бюджетного финансирования.

Фокина М.Л. Стратегические направления развития субъектов хозяйствования сферы культуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5789.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сфера культуры»?



Только с полным текстом