Владимирова О.Н., Славиковский А.О. Вопросы методического обеспечения оценки социально-экономической эффективности научно-образовательного комплекса // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 1011-1024. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40976
Борисова Е.В. Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1783-1798. — doi: 10.18334/ce.13.9.40960
Савзиханова С. Э., Хаджалова Х. М., Эминова Н. Э. Развитие кластерных форм организации инновационно-образовательной среды макрорегиона, базирующихся на атрибутах цифровой экономики // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 2. — с. 207-214. — doi: 10.18334/ce.12.2.38845
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638
Савзиханова С.Э. Проблемы модернизации экономики образования России // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 9. — с. 1165-1172. — doi: 10.18334/ce.9.9.1929
Светлов И.Е. Применение концепции интеллектуального капитала для целей управления // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 6. — с. 783-794. — doi: 10.18334/ce.9.6.394
Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. — 2013. — № 9 (81). — с. 97-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/5026