сеть

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сеть, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2008 по 2019 год).

1. Федорова О.И., Сыроваткина Т.Н.
Сеть как форма взаимодействия субъектов экономики // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в силу объективных обстоятельств Россия должна двигаться в сторону формирования постиндустриальной экономики и на данном историческом этапе другой альтернативы для нее не существует. Одним из «родовых свойств» постиндустриальной системы выступают сетевые отношения, которые не только представляют собой особые способы взаимодействия участников рынка, но и побуждают последних трансформироваться качественно. В статье предпринята попытка показать особенности адаптации российской экономики и ее субъектов к сетевой форме взаимодействия, учитывая специфику сетевого продукта, опираясь на параметры сетевой экономики и принимая во внимание возникающие в ее условиях эффекты. Основной результат исследования заключается в том, что в работе обосновывается формирование в отечественной экономике гибридного пространства, то есть при созданных «правилах игры», сложившихся нормах поведения экономических субъектов, сеть становится дополнением к традиционным отношениям, при этом свою востребованность наряду с формальными сетями продолжают демонстрировать неформальные сети

Федорова О.И., Сыроваткина Т.Н. Сеть как форма взаимодействия субъектов экономики // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1353-1362. – doi: 10.18334/eo.9.2.40737.


2. Касьяненко Т.Г., Тарасова Ж.Н.
Сетевые и кластерные формы объединения организаций в бизнесе: сходство и различия // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).  

В статье предложено системное рассмотрение таких категорий, как «сеть» и «кластер», через исследование их характеристик и дан их сравнительный анализ. Показано, что при том, что кластер представляет собой сетевую форму организации современных бизнесов (один из видов межорганизационных сетей), он имеет ряд признаков, позволяющих его четко дифференцировать от категории «сеть».

Касьяненко Т.Г., Тарасова Ж.Н. Сетевые и кластерные формы объединения организаций в бизнесе: сходство и различия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 2927-2934. – doi: 10.18334/rp.16.18.1940.


3. Мизякина О.Б.
Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2013).  
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.

Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.


4. Селиверстов Ю.И.
Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье рассматривается природа коммерческой концессии как одного из направлений коммерциализации интеллектуальной собственности. Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети.

Селиверстов Ю.И. Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7559.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кузнецова С.Ю.
Стратегические альянсы компаний и сетевой характер рыночных отношений // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье рассматривается проблема формирования стратегических альянсов компаний как формы проявления сетевого характера рыночных отношений через контрактацию. Доказан положительный экономический эффект от использования мультидивизиональной структуры управления в условиях финансового кризиса.

Кузнецова С.Ю. Стратегические альянсы компаний и сетевой характер рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7553.


6. Буряк О.В.
Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматривается информация как ресурс экономики. Определяются ее существенные свойства, приводится классификация методов координации действий экономических агентов. Для выявления закономерностей развития информационных процессов в экономике проводится анализ этапов развития информационных технологий. Приводятся данные анализа развития информационного сектора в России. Рассматривается проблема сочетания плановых и рыночных методов управления информационными процессами, определяются меры государственного воздействия и условия, при которых информация может эффективно играть роль экономического ресурса.

Буряк О.В. Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4244.


7. Максименко А.А., Павлова О.В.
Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.

Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.


8. Попова Ю.Ф.
Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.

Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сеть»?



Только с полным текстом