Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3115-3128. — doi: 10.18334/eo.9.4.41297
Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1027-1040. — doi: 10.18334/rp.20.5.40657
Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Доходные дома в сегменте малоэтажного жилья: анализ предложения и инвестиционная привлекательность // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 24. — с. 3667–3680. — doi: 10.18334/rp.17.24.37229
Лежнин В.В. Перспективы развития сельского туризма в республике Марий Эл // Российское предпринимательство. — 2013. — № 17 (239). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/8252